органы местного самоуправления
Новости
Социальный фонд в Вологодской области принял свыше 4,9 тысяч заявлений на оформление единого пособия для беременных женщин и семей с детьми
от 05 января 2023 года
Социальный фонд в Вологодской области принял свыше 4,9 тысяч заявлений на оформление единого пособия для беременных женщин и семей с детьми

 

4913 заявлений подано в Вологодской области на единое пособие – новую меру поддержки для беременных женщин и семей с детьми до 17 лет. Оформление выплаты открылось 28 декабря на портале госуслуг для семей из всех регионов России, включая четыре новых субъекта.


К настоящему времени отделением Социального фонда по Вологодской области принято заявлений об оформлении единого пособия на 7 481 ребёнка до 17 лет и 433 заявления о едином пособии для беременных женщин. Работу по рассмотрению заявлений отделения Соцфонда начали 3 января. 4 января фонд также принимал личные обращения родителей за пособием. Клиентские службы СФР работали по специальному графику, чтобы у россиян была возможность оформить новую выплату и обратиться по другим вопросам. 5 января в Социальном фонде проведено совещание с региональными отделениями, на котором обсуждались вопросы назначения единого пособия. В результате на сегодняшний день выплаты уже назначены для 260 семей.


Помимо этого, часть заявлений родителей поступила на пособие первому ребенку до 3 лет. Теперь эта выплата входит в единое пособие и оформляется по новым правилам. В то же время, если ребенок появился в семье до 2023 года, родители могут оформить выплату по ранее действовавшим условиям. То есть без учёта имущества и при наличии более высоких доходов у семьи (в пределах двух прожиточных минимумов на человека, а не одного, как при оформлении единого пособия). В итоге за выплатой на первого ребенка по прежним правилам обратилось 143 родителя.


В целом единое пособие заменило нуждающимся семьям пять действовавших ранее мер поддержки. Это две ежемесячные выплаты на первого и третьего ребенка до 3 лет, две ежемесячные выплаты на детей от 3 до 8 лет и детей от 8 до 17 лет, а также ежемесячная выплата по беременности. Новое пособие назначается семьям с доходами ниже регионального прожиточного минимума на человека. Дети и родители при этом должны быть российскими гражданами и постоянно проживать в России. При назначении выплаты применяется комплексная оценка доходов и имущества семьи, а также учитывается занятость родителей.

 

 

 

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Вы здесь: Главная Новости Социальный фонд в Вологодской области принял свыше 4,9 тысяч заявлений на оформление единого пособия для беременных женщин и семей с детьми
Налог на профессиональный доход Официальный портал Правительства Вологодской области ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Национальные проекты
Автоматизированная информационная система «Доступная среда» телефоны для сообщения о коррупции Единая Россия Верховажское МОП Инвестируй в Вологодчину
Земельный сертификат Молодежный портал Вологодской области Сделано на Вологдчине Моя карьера в Вологодской области
Другое Дело: выполняй задания и получай за это крутые бонусы Концепция Карта территорий возможностей для подростков Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

ОМСУ © 2017 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления Верховажского муниципального района Вологодской области

adm-verhov.ru официальный сайт, 59Verkhovazhskij@r05.gov35.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 162300, Вологодская область, Верховажский район, село Верховажье, улица Стебенёва, дом 30

Представительства в социальных сетях

Сегодня 06 февраля 2023 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз