Органы местного самоуправления Верховажского муниципального района Вологодской области Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления Верховажского муниципального района Вологодской области

Положение о комиссии

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
Верховажского муниципального района
от 06.06.2017 года № 53

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Верховажского муниципального района
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности
и урегулированию конфликта интересов

 

1. Настоящее Положение о комиссии Верховажского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", закона Вологодской области от 09.10.2007 N 1663-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области".


2. Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии Верховажского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов (далее по тексту - Комиссия).


3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, муниципальными правовыми актами.


4. Основной задачей Комиссии является оказание содействия Верховажского муниципального района:


а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими (далее по тексту – муниципальные служащие) и лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Верховажского муниципального района (далее по тексту - лица, замещающие муниципальные должности) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения указанными лицами обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее по тексту - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в мер по предупреждению коррупции, предусмотренных действующим федеральным законодательством.


5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов, в отношении муниципальных служащих и лиц, замещающие муниципальные должности в органах местного самоуправления Верховажского муниципального района.


6. Состав комиссии утверждается постановлением Главы администрации Верховажского муниципального района.


В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, секретарь, члены комиссии.


Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


7. Глава Верховажского муниципального района может принять решение о включении в состав комиссии:


а) представителя Общественного совета, образованного при муниципальном образовании;


б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном образовании;


в) председателей профсоюзных организаций, действующих в установленном порядке в Верховажском муниципальном районе;


г) представителей научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с вопросами прохождения муниципальной службы.


8. Лица, указанные в подпункте г пункта 7 настоящего Положения включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с соответствующими организациями на основании запроса Главы района. Согласование осуществляется в 10-ти дневный срок со дня получения запроса.


9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулированию конфликта интересов, и определяемый председателем комиссии муниципальный служащий, замещающий в органах местного самоуправления района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальные должности, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Верховажского муниципального района; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулированию конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Верховажского муниципального района, недопустимо.


13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


14. Основанием для проведения заседания комиссии является:


а) поступившие от главы района, руководителя органа местного самоуправления района, а равно из государственных, правоохранительных, контрольных (надзорных) и иных органов материалы проверки, свидетельствующие:


- о представлении муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


- о несоблюдении муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Верховажского муниципального района:


- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Верховажского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


- заявление муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


- заявление главы Верховажского муниципального района, депутата, замещающего должность в представительном органе муниципального образования, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее по тексту - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


- уведомление муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


в) представление главы района или любого члена Комиссии, касающееся:


- обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


- осуществления в органе местного самоуправления района мер по предупреждению коррупции;


г) поступившие от главы района, руководителя органов местного самоуправления района, а равно из государственных, правоохранительных, контрольных (надзорных) и иных органов материалы проверки, свидетельствующие о представлении муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";


д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органах местного самоуправления района, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.


15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.


В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе по организационной и кадровой работе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.


18. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом по организационной и кадровой работе, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления района, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, который осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.


20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, отдел по организационной и кадровой работе имеет право проводить собеседование с лицом, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава района или глава администрации района, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.


21. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


22. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:


а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Положения;


б) организует ознакомление лица, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, и с результатами ее проверки;


в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.


23. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


24. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.


25. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления района. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.


26. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина в случае:


а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;


б) если муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность, или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.


27. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления района (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.


28. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, и подлежащие обязательному представлению, являются достоверными и полными;


б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, и подлежащие обязательному представлению, являются недостоверными и (или) неполными.


30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) установить, что муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;


б) установить, что муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.


31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;


б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.


32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;


б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;


в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.


33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;


б) признать, что сведения, представленные муниципальными служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными.


34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;


б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными.


35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что при исполнении муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;


б) признать, что при исполнении муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.


в) признать, что муниципальный служащий, лицо, замещающее должность муниципальной службы, не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.


36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 29 - 32, 33 - 35 и 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.


37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления района (органе администрации района с правом юридического лица), одно из следующих решений:


а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;


б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует главе района, руководителю органа местного самоуправления района (органа администрации района с правом юридического лица) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
38. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.


39. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных муниципальных правовых актов, решений или поручений главы района и главы администрации района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение соответствующих лиц.


40. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.


41. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для главы района и главы администрации района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.


42. В протоколе заседания Комиссии указываются:


а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;


б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


в) предъявляемые к муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;


г) содержание пояснений муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;


д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;


е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления района;


ж) другие сведения;


з) результаты голосования;


и) решение и обоснование его принятия.


43. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность.


44. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе района, руководителю органа местного самоуправления района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.


45. Глава района, руководитель органа местного самоуправления района обязаны рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, лицу, замещающего должность муниципальной службы, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава района, руководитель органа местного самоуправления района в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы района, руководителя органа местного самоуправления района оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.


46. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, информация об этом представляется главе района, руководителю органа местного самоуправления района, для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, лицу, замещающему должность муниципальной службы, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.


47. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.


48. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.


49. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью органа местного самоуправления района, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.


50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

 

 

Постановление главы Верховажского муниципального района от 06.06.2017 года № 53

 скачать

№ 8 от 16.02.2018 "О внесении изменений в постановление главы Верховажского муниципального района от 06.06.2017 года № 53"

 скачать

№ 26 от 10.04.2018 "О внесении изменений в постановление главы Верховажского муниципального района от 06.06.2017 года № 53"

 скачать

№ 80 от 11.09.2018 "О внесении изменений в постановление Главы Верховажского муниципального района от 06.06.2017 года № 53"

 скачать
Сайт adm-verhov.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Верховажского муниципального района Вологодской области. Электронная почта 59Verkhovazhskij@gov35.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Верховажского муниципального района Вологодской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте adm-verhov.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 21 июля 2019 года, воскресенье.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2017 - 2019 Органы местного самоуправления Верховажского муниципального района Вологодской области